Spirits Of Fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Of Fate » Обо всём » РО 2


РО 2

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

брат Луций
идем дальше!

1.какие нафиг маги! небывает такого. Файр болы в подсобку. Теперь у магов три скилла - один из них дуэтом. 1.ый внезапное исчезновение. типа смоки. 2ой - вытаскивание кролика из шляпы (почти дедбранч халявный!) ну и 3ий - атакующий спелл - распиливание врага пилой в черном ящике. Обязательно нужна помошница! зато не хп не лвл врага уже не важен.)

2.присты с пневмой? бред. небывает. хил? упаси боже! аги? хахаха. Зеленка и активированный уголь! вот что они умеют. Зеленка типа хила но не больше 45хп за раз. Активированный уголь снимает статус, но потом какашки черные и язык синий. атакующих скиллов нет.

3.у хантов сокола нафиг. латы он все равно не прогрызет. хорошо. тогда пусть найты падают с пек попадая в трапы, и от них же дохнут. нафига мне стрелой его тыкать, если ему капканом полголовы откусит)

4.найт и круз. без пеки в доспехах двигаться не могут вообще. на пеке бегают и могут использовать 2 сиклла. один из них баш. баш не тратит сп. вообще. пусть затрахаются две кнопки жать. Второй скилл - бумерангшилд. Но поскольку доспех тяжел, щит тоже тяжел - то бумерангшелд терь выглядит след. образом - найт на пеке подбегает к противнику на 1 с ним клетку и... скидывает на него щит. все. фаталити.
да. кстати. главное на гв теперь убить найтовскую\крузовскую пеку. Найт\круз лежит в своем доспехе на полу. Здоровье полное. Выковыривать его из доспеха всем лень... а еще ими можно будет порталы замуровывать. накидал кучу палов в проход - и все. к импу не пройдешь.

5.сины, роги и воры вымрут как класс... ибо бегать в хайде(а как так? так не бывает) - нельзя. Ножиками с какой скоростью не тыкай в круза - ему пофиг. Хантер из далека пристрелит. Ну дальность лука теперь будет равна настоящей - экранов эдак сорок. А то чтойта стрела пробивает бронь - не честно, а стрельба из лука с 7ми метров в упор - честно?)

все. чета конечно не дописал, но уже времени нет) убегаю

0

32

а да. интересно как будет выглядить гипер-супер-азурный удар чемпиона голым кулаком в любой, даже самый легкий доспех...

0

33

ахахааа спасибо поржал =))) лови +

0

34

Спортсмен написал(а):

а да. интересно как будет выглядить гипер-супер-азурный удар чемпиона голым кулаком в любой, даже самый легкий доспех...

Бамбуча, у него кулаки сильнее стали. :lol:  :lol:  :lol:

Спортсмен написал(а):

Выковыривать его из доспеха всем лень... а еще ими можно будет порталы замуровывать. накидал кучу палов в проход - и все. к импу не пройдешь.

Вот ты на ГВ и будеш трупами заниматься. :P

Спортсмен написал(а):

Ну дальность лука теперь будет равна настоящей - экранов эдак сорок.

Это где-то локаций  10, нехило. Мож за ханта начать. :D

0

35

Torum написал(а):

Спортсмен написал:

    Ну дальность лука теперь будет равна настоящей - экранов эдак сорок.

Это где-то локаций  10, нехило. Мож за ханта начать. :D

Вероятность попасть тоже будет равна настоящей, можешь забыть  :lol:

Спортсмен написал(а):

присты с пневмой? бред. небывает. хил? упаси боже! аги? хахаха. Зеленка и активированный уголь! вот что они умеют. Зеленка типа хила но не больше 45хп за раз. Активированный уголь снимает статус, но потом какашки черные и язык синий. атакующих скиллов нет.

Зато я давно слоган придумал незнал куда сунуть: Спец услуга 2 в 1 не спасем так отпоем.

Torum написал(а):

Бамбуча, у него кулаки сильнее стали.

А еще можно из за угла всем кроме пала больно в ухо дать =) а палу подножку все равно не встанет доспех тяжелый гг

Спортсмен написал(а):

сины, роги и воры вымрут как класс...

у рогов и синов терь просто новый подход. Подходят значит штук так 5-7 воропроизводных и начинается
-это типа прикурить есть? Че не куришь, а мелочь? Че мля жалко? ща мы монка позовем он те в ухо даст понял!

0

36

брат Луций написал(а):

-это типа прикурить есть? Че не куришь, а мелочь? Че мля жалко? ща мы монка позовем он те в ухо даст понял

:lol:

а пека будет переодически останавливаться и траву жрать

0

37

Спортсмен написал(а):

а пека будет переодически останавливаться и траву жрать

-ГМ?
-м?
-я седня не смогу быть на гв...
-почему ты же мля госпел?! кто будет статы давать?!
-у пеки понос травы вчера синей обожралась...
-ппц

0

38

брат Луций написал(а):

-ГМ?
-м?
-я седня не смогу быть на гв...
-почему ты же мля госпел?! кто будет статы давать?!
-у пеки понос травы вчера синей обожралась...
-ппц

- ну ниче. мы тебя без пеки... обопрем на имп...

0

39

Спортсмен написал(а):

ну ниче. мы тебя без пеки... обопрем на имп...

а еще можно с башни на наступающих бросать =) тока кто потащит  :P

0

40

брат Луций написал(а):

а еще можно с башни на наступающих бросать =) тока кто потащит

Спорт трупами занимаеться!!!

0

41

брат Луций написал(а):

как напиример лучник может убить человека в полных латах? я думаю в принципе почти никак,

А насквозь одним арбалетным болтом вместе с доспехами и пеко не хочешь?
Да и потом, в каждом доспехе дырочка найдется хотя бы для глаз... Уж если белке в глаз попадаем со ста шагов, то с 7 метров можно стрелы хоть под ногти загонять.

0

42

Torum написал(а):

Спорт трупами занимаеться!!!

а он еще не труп! просто сам не траспортабелен =)))

Телль написал(а):

А насквозь одним арбалетным болтом вместе с доспехами и пеко не хочешь?

из арбалета мона, если в щит не попадешь =) тогда про аспд можно забыть 1-2 выстрела в минуту.

Телль написал(а):

Да и потом, в каждом доспехе дырочка найдется хотя бы для глаз... Уж если белке в глаз попадаем со ста шагов, то с 7 метров можно стрелы хоть под ногти загонять.

ммм вот тут очень спорно учтем что удерживать лук в натянутом состоянии почи нереал то стрелять мы будем быстро. В передней части доспеха в обычном состоянии тока 1 уязвимое место - это забрало. Попасть в постоянно двигающуюся целю причем человек должен быть перед тобой+не кто не попрет на лучника опустив щит, шансов не очень много но они есть, так что на мой взгляд в таком случае наш выбор арбалет а лучше колдунство.

да и кстати кастовать масс магию тока с дуэта это идея а то маги читеры.

0

43

брат Луций написал(а):

да и кстати кастовать масс магию тока с дуэта это идея а то маги читеры.

Да вобще все читеры, это мне нравиться - у каждого свой чит...
А что до ро 2, вот возмёт ктонибуть забацает сервак кривой, с переделаной механикой под РО ...

0

44

S a i написал(а):

А что до ро 2, вот возмёт ктонибуть забацает сервак кривой, с переделаной механикой под РО ...

думаю это неизбежно поначалу хотя если проэкт действительно опен сорс(и если я правильно понимаю что это значит) то убер геморов быть недолжно, но пару человек с прямыми руками понадабятся =)

0

45

брат Луций написал(а):

из арбалета мона, если в щит не попадешь =) тогда про аспд можно забыть 1-2 выстрела в минуту.

скорее выстрел минут в 10. итого - стреляем-alt+F4-стреляем-alt+F4....) да и кому нужно стрелять если есть трапы-откусывающие-пекам-ноги))

0

46

еп нафлудили..

Автотаргет + дешевые автожрущиеся поты = зло
Равно как и прочие гимповки/разгимповки

эм, в рф поиграл чтоли? про автопоты я не говорил, наоборот.. хотя лучше уж авто с откатом чем так, в конце концов автопоедание потов всегда можно локально настроить при достаточном желании.. ну в общем в ро конечно откат особо и не к чему, на гв гейты пришлось бы убирать :) и вообще всё перекраивать сильно.. но без отката не может быть нормального дуэльного пвп (ну статусы отчасти спасают, и массированый урон..у некоторых) - самое близкое к нему было введение сумрака, лично бегал тогда найтом с мастелами набивал рейтинг и всё было похер.. но какой в этом интерес, баловство одно..собственно ничего из сумрака хорошего и не вышло, одиночки иные быстро рассосались.. остались или вот такие жруны как я или пати с пристами (которые еще стали противоположную сторону брать)..

про таргет.. и почему он зло? рошнеги видимо любители под прямыми руками двиганье мышью подразумевать.. хотя есть занятия и поинтереснее.. а уж как на гв нуираз весело с этим наведением.. к слову, в старушке ультиме можно было в бою вообще без мыши обходится.. к слову, при большом желании, и к ро можно автотаргет приделать, мне как то даже странно что для ро сторонних утилит почти нет.. может в корее.. и к слову, в 3д автотаргет - суровая необходимость, так что удивлюсь если в ро2 его нет)

Именно наличие рарных вещей и карт по 0,01% и меньше и придает привлекательность онлайн-РПГ, ибо пока что-то есть у 2-3 человек на весь сервер, но нет у тебя - есть куда стремиться.

я про "джентельменский" пвп набор говорил, он однообразен (не в плане уровневого шмота, а что альтернатив местами нету) и черезчур нудно/долго добывается.. слава яйцам, на мотре хватает негров чтобы всё можно было купить на рынке.. на офе еще боты.. но вот пойди на какой асгард..

А что до ро 2, вот возмёт ктонибуть забацает сервак кривой, с переделаной механикой под РО ...

не совсем понял что это значит, но это то же что скажем с "переделаной механикой под линейку", совсем разные игры..

0

47

Patcher написал(а):

не совсем понял что это значит, но это то же что скажем с "переделаной механикой под линейку", совсем разные игры..

наверно имелось в виду эмуль кривой сделают

0

48

Не знаю.. после РО другие онлайн проекты не вставляют) А после Мотра другие сервы РО тож не оч... не говорю что мотр хорош, просто лучше нету))  Асгард вряд ли.. если адвансы там уже введены..

Реал кстати неплохой онлайн проект))) опций много, графика отличная))) статов и скилов тож дофига)))

Насчёт того что 3Д убивает любую РПГ не соглашусь... по крайней мере говоря об оффлайн рпг - хорошее 3Д создаёт гораздо более подробный и интересный мир, чем 2Д, а так же эффект присутствия при виде из глаз, или близком со спины... До РО просто упивался Готикой и Моровиндом - отличные игры... Нечто подобное в онлайне было бы офигенно)) но ла2 не дотягивает.. вов вроде ничего, но у мня не пойдёт)))

+1

49

alan написал(а):

До РО просто упивался Готикой и Моровиндом - отличные игры... Нечто подобное в онлайне было бы офигенно))

Согласен с тобой. Морровинд проходил около 6 раз, Готику обе части проходил по 3 раза точно.

З.Ы.
Кто неверит спрашивайте, об этих играх знаю очень многое. Я их считаю лучшими ролевыми РПГ из всех в которые играл, онлайн игры бы с их механикой были бы лучшими.

0

50

Морровинд...) Я еще в дагерфол играл) на коняшке бегать мона было)

0

51

Как я понял РО2 только названием схож, а суть - линейка. И фиг с ним, сделают ещё какуюнибудь рпг ...

0

52

поиграл сегодня серваке RoRealm - прокачал Снайпершу 101 лвл и Гангстлингершу - разницы вообще никакой. Кароч туфта эти новые профы. Скиллы - смесь рога и ханта. тобишь боу рог, тока всместо стрел пули, а вместо луков - пушки. Опять же качай два параметра аги - скорострельность, декс - урон. все. тьфу. =)

0

53

сходи потом нам рассажешь,

рассказываю (про эверквест 2), может кому будет интересно) учтите что я ньюб, на истину не претендую, просто впечатления

- вообще игра слишком обьемная чтобы вкратце о ней рассказать, особенно рошникам, кто играл в ультиму, чуть проще, можно сказать - это ультима в 3д где довели до ума разные аспекты игры, с LA2 и WOW вроде тоже есть схожие моменты

- если РО это гриндинг, то эверквест это квесты.. квестов тут тысячи, и хоть многие и нудные, но всяко получше рошных "набей 300 казявок и получи модную кэпку" - многие заскриптованы, многие расчитаны на группу (боссов убивать например). большинство дают помимо награды (деньги, итемы) экспу, и реально качаться только на них (не знаю как на высоких уровнях дела, может там и появляется смысл убивать ради экспы..)

- игра поуровневая..то есть мобов надо убивать примерно своего уровня, за слишком слабых ничего не дают, а более высокий уровень - быстро растет разница в силе (резисты, уклон и тп), так что очень трудно убить. то же самое с квестами - надо выполнять на соотв. уровнях. то же самое с эквипом - приходится со временем менять.. ну тут карточек 0.01 или заточки +8 нет, так что не такая огромная беда)

- игра классовая. также есть расы но отличия рас невелики..

- статы не качаются, я щас даже не уверен даже дают ли их с каждым уровнем, вроде дают (хп и сп увеличиваются по крайней мере), но вообще статы определяются в основном одетым эквипом, просто чем дальше тем больше статов не вещах..

- скиллы связаны с уровнями и автоматически даются слабые версии скиллов. их желательно улучшать, более сильные версии: крафт, крафт из рар ресурса, дроп с боссов. большая часть скиллов при этом еще апгрейдится каждые 10-15 уровней и надо заново делать..

- у персов 70 уровней, но фишка эк в том что люди не спешат их набивать: в эк есть возможность в любой момент включить/отключить набор экспы за убийства. причин тут несколько.. во первых в эк есть аналог джоб экспы, только даёт он больше не скиллы а разные перки, называется achievment points. так вот АА не гриндятся, а даются в основном за квесты (ну и убийство боссов в первый раз, открытие новых зон..). без отключения боевого опыта можно не успеть сделать много квестов (своего уровня), соответственно будет меньше АА. плюс учитываем что скиллы и эквип надо обновлять с уровнями. плюс учитываем что в ПвП (про пвп позже) ограничение по близким уровням.
так вот получается что с боевым опытом можно пролететь уровни, но будешь иметь проблемы изза меньших АА, и на эквип/скиллы не так эффективно тратится, если их скоро придется менять.. особенно на ПвП сервере чревато когда на равном уровне ты слабее, так что тут очень многие лочат опыт. с боевом опытом хорошо играть: 1)на ПвМ сервере (но АА и там нужны) 2)если спешишь докачатся до рейдов 3)если это мульт и можешь его одеть, но АА всё равно нужно... кстати говоря мультов тут часто оставляют на низких уровнях..т.к. пвп по уровням и основная движуха происходит на небольших уровнях..такая вот особенность игры...

- ПвП - добро vs зло, то есть бить можно только противоположных. два основных города добрых и злых - в них безопасно, около городов - низкоуровневые зоны где лимит уровней для пвп низкий (некоторые - внутренние ньюби зоны, туда трудно дойти противоположной стороне), и потом чем дальше и более высокоуровневые зоны тем больше лимит, и в конце концов вообще без ограничений. на более высокие уровни можно всегда нападать, то есть толпой можно напасть на более прокачаного чара) при смерти падает половина денег (но тут их хранят в банках) и случайная вещь низкой степени ценности, в общем довольно безболезненно. за убийства идут ранги, очки славы (дополнительная фишка..в общем используется как деньги и экспа для гильдии), если долго мучаться можно купить т.н. пвп армор.
про баланс.. надо заметить что ЕК2 изначально был ПвМ игрой, ПвП добавили отдельно, так что может тут всё не идеально, но во-первых над игрой активно работают, во-вторых если сравнивать с РО то уж точно не хуже матчапы..кстати о спаме потов, тут хп пот можно юзать раз в 3 минуты =) ну и в-третьих один на один все равно нечастая ситуация когда целенаправлено идешь драться, но надо отдать ЕК2 должное - тут возможны "случайные" стычки когда делаешь квесты, собираешь ресурсы и тд, в общем за городом весело=) еще кстати т.к. скиллы появляются по уровням то расклады класс vs класс постоянно меняются..

- аналогов гв нету( серьезный минус..может когда нибудь и добавят...

- на финальных уровнях - рейды.. ничего про рейды пока не могу сказать=) ну мвп для 12-24 человек, которых в носу ковырясь не убить=)

- крафт - одна из девяти профессий, качается прямо на "боевом" чаре. крафт это пиздец..вроде ек самая продвинутая игра по крафту считается. все профессии востребованы, делается всяких вещей - до жёпы, рецепты еще доставать надо, сам процесс - юзаешь крафт скиллы, балансируя прочность,прогресс и шансы...довольно интересно но быстро надоедает. в общем если вы в душе крафтер - вам понравится, иначе - один большой time sink..

- крафт ресурсы - важная часть ЕК2. Собираются с предметов(нодов) разбросаных по зонам. Типов ресурсов вроде 5, делятся по уровням(1-9,10-19 и т.д.), так же как и сами зоны..эквип тоже соответственных уровней делается. ценятся на самом деле только рарные ресурсы, которые идут на крафт скиллов, эквип с приличными характерстиками, ну и всякие другие полезности, да харвестить могут все.

- торговля - один глобальный рынок (точнее два у добрых и злых), чтото наподобие vendingstat, в игре. свой товар - выставляешь там же и уходишь, никакого гемора с отдельными торговцами и тд.

- очень много разных фишек, о которых тут полдня рассказывать можно... изгои (третяя сторона), домовладение, транспорт, особые типы квестов, героические возможности, боги, дополнительные крафт профессии, фракции, крафт заказы, гильдийский банк многоуровневый, очки славы.. это только то что в голову пришло, короче очень много всяких наворотов, при этом еще и постоянно чтото добавляют

- интерфейс..противоречивые чувства... с одной стороны дофига всяких настроек, модами можно вообще капитально всё изменить.. с другой стороны есть пока некоторые неудобства, некоторые не знаю реально ли исправить.. карта-радар например..такой как в ро нету, а окно с картой там или жутких размеров или вручную скролить надо... управление в 3д тоже отдельный разговор, издалека например бревно от ящерицы трудно отличить, горки парят... класс игрока иногда трудно определить (своих хоть можно "осмотреть" - окно со всем эквипом, класс, уровень, статы..)..

- то что всё на русском...для многих это конечно будет плюсом... но вот с другой стороны все нормальные базы данных на английском, так что гемморой ещё тот...официальных баз типа motr/database/ нет, на русском одна более менее обьемная база... а вообще всё разбросано в разных местах, даже на английском(

- аналога rodatazone тоже нет, с формулами беда, с трудом нашёл некоторые на английском оф. форуме.. но вообще знаете, играть то это особо не мешает..
кстати интересная фишка что у многих параметров тут нелинейный эффект - то есть чем ближе значение к масимуму тем меньше эффект, и наоборот.. практически наоборот нежели в ро..

- контингент.. ну т.к. игра платная то разных глупых детей конечно поменьше, но вообще десять баксов конечно не так сложно себе позволить, так что хватает тут всяких.. это на пвп, на пвм сервере там вообще боюсь представлять кто играет=) а так вроде из линейки многие, из сферы.. какие-то немного другие чем рошники, ну хоть не някают=) в целом народу достаточно..но статистики нет..

такая вот игруха.. не знаю задержусь ли я тут, но пока интересно.. умные люди игру делают, и это палка в двух концах, с одной стороны геймплей насыщеный, с другой стороны убийц времени тут тоже куча, плюс контент постоянно добавляют.. короче за удержание клиента хорошо борятся (в отличие например от товарища спакума...), и это уже философский вопрос наслаждаться процессом или пытаться пройти игру и забить (или сразу забить=P)..в ро то у вас особо и выбора нет чем заниматься и как качаться..

если кого заинтересовало, русский оф сайт - eq2.akella-online.ru, по игре сайтики ever2quest.org.ru eq2ru.ru

Отредактировано Patcher (2007-07-16 22:29:52)

0

54

Patcher
+Один! здорово написал) я аж представил как там, кто там и почему там. Чем-то напомнило ВоВ. А уж без манча туго))) терь я точно там играть не буду!

0

55

Patcher

Искуситель)))...Немного заинтреговало)

0

56

мб интересно.. но похоже на тот же самый RF online. хотя наверно все игры этого жанра похожи...

0

57

В RF online крафтинг вообще ущербный... можно сказать, что почти отсутствует.
Больше всего по впечатлениям от игры на тестовых похоже на линягу... Но чуток позаморочнее в плане квестов.
А линяжная экономическая система мне совсем не понравилась...

0

58

спасиб, патч, за достаточно полное описание игры - хоть стало понятно, что это.

0

59

черд Патч тру писатель О_о ты этим на жизнь не зарабатываешь случайно?  =)

0

60

брат Луций написал(а):

черд Патч тру писатель О_о ты этим на жизнь не зарабатываешь случайно?  =)

Он админ, заманивает нас. Непоняли глупенькие?)))))

0


Вы здесь » Spirits Of Fate » Обо всём » РО 2