Spirits Of Fate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Of Fate » Гиды » [WoE]>>Основы ГВ, главные понятия


[WoE]>>Основы ГВ, главные понятия

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Basic WoE Guide
Откроем раздел гидов основными правилами и советами по гв, касающимися всем)

Итак, для начала, что же такое WoE(гв)?)
WoE = War of Emperium = Война за империум = GW = Guild War = Война гильдий = ГыВе
Всё это процесс противостояния гильдий, с целью захвата и удержания замка) Для того чтобы захватить замок гильдия должна разбить большой жёлтый камень (Emperium, или просто "имп"), находящийся внутри замка. Разбившим имп считается тот, кто нанёс по нему последний удар.
Статы импа можно посмотреть :тут:

Гильдия, обладающая замком, получает доступ к уникальному данжу - Guild Dungeon - они разные для всех городов. А так же к сундукам, которые появляются в секретной комнате, попасть куда может только гм, каждый день в 19:00 изначально по 4 штуки. В замке так же присутствует такой параметр как экономика - её может повышать гм, по 2 раза в день - каждые 5 экономики дают 1 дополнительный сундук. Максимум - 100 эки = 24 сундука. Каждый перезахват замка снижает экономику на 5 пунктов.

На нашем сервере гв проходит по четвергам с 21 до 23 и по воскресеньям с 20 до 22 по Московскому (ГМТ+3) времени)

Гильдии и их цели
Какие цели могут преследовать и преследуют гильдии в процессе ГВ?
Каждый раз по-разному... Целью может быть захват определённого замка, его удержание... Некоторые гильдии стремятся держать замок как можно дольше, чтобы достичь 100 экономики, другие - захватить как можно больше замков, чтобы иметь много сундуков... Третьим вообще не важны сундуки, им важен фан гв - интересные атаки, дефы... Целей может быть множество)
Наша гильдия стремится совмещать полезность гв, результаты (кол-во замков, кол-во сундуков) с максимально возможным фаном на гв, планы на гв каждый раз составляет гм.

Мапсерверы*
На сириусе существует два мапсервера, на первом находятся замки Альдебарана и Геффена, на втором - Пронты и Паёна - если сейв у вас находится на одном сервере, а вы умираете в замке на другом - то вас вернёт в тот город, в замках которого вы умерли.. Чтобы вернуться на сейв потребуется ещё сьесть ухо..

Что делать на гв?
Далее представлены основные правила и рекомендации поведения, которые помогут и вам и всем кто находится с вами в гильдии получать максимум удовольствия от ГВ)

1. Всегда вовремя приходить на сбор.
Время сбора назначается гмом и висит в нотисе, обычно за час или за 40 минут до начала ГВ. Вы должны быть на сборе вовремя, для того чтобы получить расходник, пати и инструкции перед гв. А так же чтобы гм смог, видя текущий состав, провести последние уточнения планов на гв..
  *Чтобы получить расходники надо на месте сбора подойти к мерчке с ником Myra и дать ей дил.
  **Опоздавшие на сбор, или на само гв рискуют не получить ни потов, ни пати - прошу не обижаться по этому поводу.. сами виноваты)
2. Всегда предупреждайте в случае пропуска ГВ.
У нас гв гильдия, и на вас рассчитывают на гв... Если по каким либо причинам вы не можете прийти - предупредите гма, отпишитесь мне в приват, или на форуме - -= Пропуск ГВ =- - в этом топике... Чтобы планы могли быть изменены, с учётом Вашего отсутствия..
3. В гильдии присутствует чёткое разделение командования - каждый член гильдии подчиняется патимастеру, каждый патимастер - непосредственно гму: поэтому всегда слушайте и выполняйте команды патимастеров и гма.. Не задавая лишних вопросов - все обсуждения действий и командования после гв на форуме...
  *Если не знаете в какой вы пати - не флудите в гилд чат.. спросите гма или любого патимастера в приват - вам скажут у кого вы в пати..
4. Всегда носите с собой Butterfly Wings (уши) - для того чтобы быстро вернуться на сейвпоинт.. Часто это просто необходимо..
5. Действуйте в соответствии со своей профессией.. Проще говоря - если вы виз, не стройте из себя танка.. и наоборот) Более подробные гайды по профессиям появятся в скором времени..
6. Ещё раз о чёткости выполнения указаний ГМа - если установка не есть поты, значит не есть их.. Если не бить никого по дороге - значит не бить... Если есть уши - значит есть.. И никаких вопросов - "зачем, почему, а не лучше бы так?"
----

Версия 1.0 beta) - Оставляйте свои комментарии к гиду, содержание возможно будет изменяться и дополняться)

0

2

норм) ток бы сюда прилепить еще и состав пати) хотя бы раскидать по профам(

0

3

Только делайте 3 (ТРИ) пати, а то каждый раз не хватает места.

1. Танки, 1 прист (те что бегают туда сюда как злодее снимая трапы :) )

2. Госпель, 1 прист, визы/саги, снайпы, кросы. (те кто сидит под госпелем и валит всех кто входит)

3. Агильники - ханты, сины, роги, локи; 1 прист, химия, монки. (те кто сидит не далеко от локи, азуры, стрипы, трапы, критовики, ломатели броней, костры)

вот.

0

4

Нихлатак написал(а):

1. Танки, 1 прист (те что бегают туда сюда как злодее снимая трапы  )

не наберется у нас 11 танков (12 мест минус 1 место для приста) будем пихать сюда синов.

Нихлатак написал(а):

3. Агильники - ханты, сины, роги, локи; 1 прист, химия, монки. (те кто сидит не далеко от локи, азуры, стрипы, трапы, критовики, ломатели броней, костры)

воот отседова вынимаем синов и суем в атаку...пати ЛОКИ, (которой в последнее время рулить начал я) - это не пати тех, КТО СТОИТ В ЛОКИ, а точно такая же патя дефа, как и пати с госпелем. просто в нее пойдут те, кто а) не влез в госп б) кто играет локи и в) кто может прриинести пользу дефу, стоя рядом с локи (ханты-роги-монки). добавляем сюда одного приста - и получаем неплохое укомплектованное дополнение к пати госпа. смысла в нахождении в этой пати хима я не вижу, лучше химов выс. лвлов пихать в госп. но если госп действительно будет полным, то конечно же, химы будут жить в пати локи.

0

5

Госп всегда полный)

можно и так 3-я патя локи плюс трапщики, монки, прист и стриперры.

0

6

так и стараемся делать...только вот иногда когда я собираюсь принять какого-нить рога в патю локи, мне в приват идет чтото типа "ээ...а что я буду делать в локи?! мне в деф надо" - вот и написал))

0

7

монков хорошо бы в госпель.. если они без гидр то это вообще клоунада, с госпелем хоть чтото смогут..

0

8

хорошо бы всех засунуть в госпель))) никому же он лишним-то не будет?)

0

9

бедный госп =) давайте реально оценивать ситуацию. Монк какой есть так и будет. Пока госп повесит что надо уже 10 раз убют всех). Статы на визов вот его главная фишка.

0

10

Толку то визу 70+ от статов госпела?, ладно понятно 90+, да и госпел гуляет вне гильды...

0

11

толк - если их нету, то и толко от такого виза нету)

п.с. - и если ты меня подколол, то не волнуся виза моего скоро не будет там) я рогом играть буду у Вас...тока докачаю до норм. лвла.

Отредактировано Нихлатак (2007-02-11 01:38:13)

0

12

фишка в том от монка с азурой до 10к еще меньше толку (против правильных танков - до 15к...)

0

13

Ладно мне в принципе пофиг...можно в госп запихать хоть полмотра) тока потом не надо сидеть с чатом "Да пошли вы все"....

0

14

ап

0

15

ап)

0

16

:)

0

17

айяйяй во веста флудит....)))  :)   :)

0

18

мне на работе скуфно))) 2й день отмечаем др сотрудников.........никто не работает и все пьют  :D

0

19

Веста написал(а):

мне на работе скуфно))) 2й день отмечаем др сотрудников.........никто не работает и все пьют

Всем бы такую работу))

0

20

Веста работу нах! возьми себе в хобби - выпрыгивать из торта на д.р сотрудников. И тебе не будет скушно и сотрудникам, и хорошая прибавка к зарплате)

b]Torum[/b]
ты туда не влезишь)

0

21

в торт. блин а вообще прикольно. залез в торт с девченками. вроде уже пора выпрыгивать - а нефига. сидишь там с ними - торт трясеЦЦо все гости в шоке

0

22

спорта понесло......)))

0

23

Спортсмен

:lol:  :lol:  :lol:

0

24

спорт, вырубай остроумие...мы торума теряем....

0

25

Waal написал(а):

спорт, вырубай остроумие...мы торума теряем....

А что со мной? :)

0

26

ЫЫЫЫЫ!!!!!

0

27

Римиинг с фельчингом в массы? Т.е. в торты?

0

28

Ужс...Роньку подсадили))

0

29

подсадили?) куда?) на торт чтоле?

0

30

Все дружно дрищем смайликами!

Torum
Ронька был одним из первых избранных, посвященных в тайный культ фельчинга одной страшной ночью!
Ктулха и Фельчинг близнецы братья, мы говорим Ктулха, а подразумеваем Фельчинг

0


Вы здесь » Spirits Of Fate » Гиды » [WoE]>>Основы ГВ, главные понятия